"Швейная промышленность", №3 2006г.

 

 

"Ведомости", 02.05.2006, №77 (1604)

Когда дело шьётся
(сокращённый вариант)
...............Сегодня все изделия фирмы “Виста трейд” изготавливаются на текстильной фабрике в Александрове. Здесь работает 20 швей и 50 вышивальщиц. Тем самым Семеновский обеспечил себе не только лучшее, на его взгляд, качество продукции, но и за счет таможенных платежей значительно снизил ее себестоимость. Средняя цена изделий компании “Виста трейд” — $40, в люксовом сегменте — около $100. Объем продаж в 2005 г. составил 20 млн руб. при средней рентабельности 45%, причем ежегодный прирост оборота составляет 30-40%..........
.....Для конкурентов Семеновского организовать производство в России пока не представляется возможным.....
Непаханое поле
......С того момента, как компания “Виста трейд” стала производить текстильные аксессуары в России, она поставила перед собой еще одну цель — закрепиться на рынке товаров премиум-класса. В связи с чем небольшие тиражи тканей “Виста” продолжила закупать в Италии. “К сожалению, в России обеспечить малосерийное производство тканей пока невозможно, — говорит Семеновский. — Оборудование наших фабрик выгодно использовать только при больших тиражах”.......
......Сами участники рынка указывают на то, что сегмент текстильных аксессуаров еще не сформировался и на нем есть место для новых игроков. В пользу этого говорит тот факт, что конкуренты здесь никак не влияют на ценообразование товаров. “Цена того или иного аксессуара определяется не внешним рынком, а нашими внутренними расчетами, — утверждает Елена Рожкова, замгендиректора оптово-торговой фирмы Accessori di Natalia, реализующая в России продукцию европейских производителей. — Допустим, если надо что-то быстро продать, мы просто снижаем цену”. О том, что отрасль текстильной продукции имеет будущее в России, говорит и отсутствие показателей, по которым можно было бы рассчитать емкость рынка аксессуаров. “По моим ощущениям, он безграничен, — рассуждает Рожкова. — Россияне научились разбираться в одежде. Они хотят выглядеть стильно и актуально, как европейцы. Это возможно в первую очередь за счет оригинальных и качественных аксессуаров”........
Лицом к людям
........“Покупателям нравятся российские платки и шарфы , — говорит Надежда Получанкина, владелица магазина "Дело в шляпе", где продаются изделия "Висты". — По качеству они ничуть не уступают итальянским, а стоят дешевле”. Нравятся они и продавцам: 80% товара Семеновский отпускает на реализацию, т. е. с отложенной оплатой. В результате каждый пятый заказ становится проблемным, а с 10% реализаторов деньги приходится взыскивать по суду. Однако с годами образовался своеобразный пул проверенных партнеров по бизнесу. Их “два-три десятка” в Москве и еще около 15 — в регионах. Вместе с ними Семеновский планирует развернуть сеть магазинов. “Покупатели франшиз обязавшиеся продавать на $3000-10 000 в месяц, смогут работать под нашим брендом, а мы поддержим их рекламой”, — рассказывает он. Впрочем, сейчас рекламный бюджет компании не превышает $120 000 в год, которые уходят в основном на спонсирование промо-мероприятмий и “различные модные показы”.......
 

 

Журнал "ГДЕ", "6 (126) 30 марта-13 апреля 2006 года.

Текст на 52 странице: 

Окунуться в мир искусства - поэзии, музыки, живописи Вы можете, посетив проходящий в "Varra’s Club"в среду "Салон всех муз" Анны Коротковой. Каждый пришедший может не только продемонстрировать свои способности в вышеупомянутых жанрах, но и принять участие в конкурсе "Лирическое наступление", стартовавшем в январе нынешнего года по инициативе торговой марки "Vista" - знаменитого российского бренда текстильных аксессуаров. Великолепная шаль, пашмина, палантин, кашне или шарф от "Vista" будут достойной наградой для самых талантливых. Условия участия в конкурсе Вы можете узнать здесь: www.vistatrade.ru

 

 

Журнал "Timeout Москва", 27 марта- 2 апреля 2006года.

Торговая марка "VISTA" и компания "Виста трейд" внесены в первый выпуск справочника для профессиональных баеров "Шоу-румы. Бизнес-справочник" ("Show Rooms.Hand-book").

 

 

 

Приведённая ниже фото-копия статьи из журнала "Столичный стиль" ( № 10/2004) написана при консультационном участии специалистов компании "Виста трейд" и с использованием материала из фото-архива "VISTA". Компания выражает огромную благодарность коллективу редакции журнала и лично Елене Макаровой и Ирме Шпак за столь подробное освещение темы аксессуаров.

 

 

Журнал "Модный магазин" , № 3 (27) март 2005, стр. 8

 

 

 

 

 

Журнал о моде,имидже и стиле жизни "CS" -"Concept style".

"Модные аксессуары в этом сезоне - палантины и пашмины, которые представляла торговая фирма "Виста трейд", - были выполнены из натуральных материалов в изысканной цветовой гамме, которые великолепно дополнят и украсят любой ансамбль одежды."
( Журнал "Швейная промышленность", №3 2006г. )

 

"Коммерсант ДЕНЬГИ" №11[666] от 24.03.2008г.
это фото
"Артемий Семеновский, гендиректор компании "Виста Трейд" (производство текстильных аксессуаров): Изначально мы занимались поставками в Россию товара (платков, палантинов, шарфов и т. п.) итало-германской компании. Потом зарегистрировали торговую марку Vista и стали заказывать производство изделий в Италии. А в 2000 году нам удалось наладить полный цикл производства в России. Прежде всего, это дало оперативность: от окончания разработки дизайна до появления готового продукта проходит 1-2 недели, а раньше только неделю готовая продукция шла из Италии до московского склада. Второй немаловажный фактор — снижение себестоимости, экономия лишь на таможенной пошлине составляет порядка 25%. И наконец, стало удобней контролировать производство: если что-то идет не так, то сразу меняются параметры технических условий, перенастраивается печатное и швейное оборудование. Зависимость от подрядчиков, конечно, существует, но и влиять на них гораздо проще, чем дистанционно, через несколько границ.
Единственным минусом переноса производства в Россию, по наблюдению Семеновского, является смена ярлыка "Сделано в Италии" на "Сделано в России". Однако, как выяснилось, для качественного товара в средней ценовой категории смена места происхождения большого значения не имеет. "
АЛЕКСЕЙ БОЯРСКИЙ
07.04.2008
Вверх
JSN Nuru 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework