VISTA в СМИ
"Швейная промышленность", №3 2006г.
"Ведомости", 02.05.2006, №77 (1604)
Журнал "ГДЕ", "6 (126) 30 марта-13 апреля 2006 года.
Текст на 52 странице:
Окунуться в мир искусства - поэзии, музыки, живописи Вы можете, посетив проходящий в "Varra’s Club"в среду "Салон всех муз" Анны Коротковой. Каждый пришедший может не только продемонстрировать свои способности в вышеупомянутых жанрах, но и принять участие в конкурсе "Лирическое наступление", стартовавшем в январе нынешнего года по инициативе торговой марки "Vista" - знаменитого российского бренда текстильных аксессуаров. Великолепная шаль, пашмина, палантин, кашне или шарф от "Vista" будут достойной наградой для самых талантливых. Условия участия в конкурсе Вы можете узнать здесь: www.vistatrade.ru
Журнал "Timeout Москва", 27 марта- 2 апреля 2006года.
Торговая марка "VISTA" и компания "Виста трейд" внесены в первый выпуск справочника для профессиональных баеров "Шоу-румы. Бизнес-справочник" ("Show Rooms.Hand-book").
Приведённая ниже фото-копия статьи из журнала "Столичный стиль" ( № 10/2004) написана при консультационном участии специалистов компании "Виста трейд" и с использованием материала из фото-архива "VISTA". Компания выражает огромную благодарность коллективу редакции журнала и лично Елене Макаровой и Ирме Шпак за столь подробное освещение темы аксессуаров.
Журнал "Модный магазин" , № 3 (27) март 2005, стр. 8
Журнал о моде,имидже и стиле жизни "CS" -"Concept style".
|
"Модные аксессуары в этом сезоне - палантины и пашмины, которые представляла торговая фирма "Виста трейд", - были выполнены из натуральных материалов в изысканной цветовой гамме, которые великолепно дополнят и украсят любой ансамбль одежды."
( Журнал "Швейная промышленность", №3 2006г. )
|
"Коммерсант ДЕНЬГИ" №11[666] от 24.03.2008г.
"Артемий Семеновский, гендиректор компании "Виста Трейд" (производство текстильных аксессуаров): Изначально мы занимались поставками в Россию товара (платков, палантинов, шарфов и т. п.) итало-германской компании. Потом зарегистрировали торговую марку Vista и стали заказывать производство изделий в Италии. А в 2000 году нам удалось наладить полный цикл производства в России. Прежде всего, это дало оперативность: от окончания разработки дизайна до появления готового продукта проходит 1-2 недели, а раньше только неделю готовая продукция шла из Италии до московского склада. Второй немаловажный фактор — снижение себестоимости, экономия лишь на таможенной пошлине составляет порядка 25%. И наконец, стало удобней контролировать производство: если что-то идет не так, то сразу меняются параметры технических условий, перенастраивается печатное и швейное оборудование. Зависимость от подрядчиков, конечно, существует, но и влиять на них гораздо проще, чем дистанционно, через несколько границ.
Единственным минусом переноса производства в Россию, по наблюдению Семеновского, является смена ярлыка "Сделано в Италии" на "Сделано в России". Однако, как выяснилось, для качественного товара в средней ценовой категории смена места происхождения большого значения не имеет. " АЛЕКСЕЙ БОЯРСКИЙ
07.04.2008 |