Полезные советы

Полезные советы

Эта страничка предназначена для тех, кто непосредственно общается с розничным покупателем.
Именно продавец является последним звеном между производителем продукции и её будущим счастливым обладателем. Чтобы помочь приблизить то чудное мгновение, когда наша продукция и покупатель найдут друг друга мы подготовили изложенные ниже рекомендации. Прочтите и запомните – компетентность, это возможно главное и наиболее ценное качество любого высококвалифицированного продавца.

Рекомендуемые ответы на наиболее распространённые вопросы покупателей:


Почему так дёшево? -
Потому,что:
- продукция поставляется напрямую от производителя, минуя посредников;
- производитель - российская фирма,что способствует снижению себестоимости продукции,
- политика производителя - удержание более низкого уровня цен на свою продукцию, по
сравнению с другими европейскими брендами.


Почему так дорого?-
Потому,что:
- это не Китайский товар;
- если найдёте аналогичный по качеству товар, то сравните стоимость. Скорее всего Вы
ошибаетесь.
- продукция "VISTA" - это брендированный товар, в стоимость которого входят: гарантии
износостойкости; расходы на контроль за качеством; затраты на
испытания,сертификацию,маркировку в соответствии с международными стандартами;
- сырьё, ткани и красители для изделий "VISTA" поставляются лучшими Европейскими
производителями из актуальных коллекций;
- используется ручной труд;
- "VISTA" не экономит на качестве - качественный раскрой и обшив,уникальное оборудование -
залог высокого уровня торговой марки, но и слагаемые стоимости конечного продукта;
- это изделие линии "LUX" (см. навесной ярлык-книжку и вышитый вручную в нижнем правом
углу графический элемент логотипа "VISTA");
- это эксклюзивные изделия (см. тираж на маркировке) - вы платите в т.ч. и за уверенность
что в данном палантине не будет ходить половина Вашего города.


Как ухаживать за этой пашминой? -
- смотрите символы ухода на ярлыке;

А не полиняет? -
- чуть-чуть и через много лет и стирок, а если рисунок жаккардовый или окрашены
непосредственно сами нити, то никогда, т.к. окраска изделий "VISTA" производится в России, Италии
и Германии самыми лучшими текстильными красителями.


А другие цвета бывают? -
- да,но к сожалению уже кончились,  но возможно будут в ближайшей поставке, т.к. "VISTA" стремится
отразить в своих изделиях всю цветовую гамму, делая акцент на наиболее популярных
расцветках текущего и будущего сезонов.

Мерчандайзинг – это совокупность способов, методов навыков, используемый в целях наиболее эффективного размещения продаваемых товаров в торговом зале.
Ниже приведены основные рекомендуемые приёмы мерчандайзинга, применительно к текстильным аксессуарам. Все они разработаны нашими специалистами и позволяют значительно поднять продажи данной группы товаров.
Максимальные продажи достигаются только при размещении товара в зале самообслуживания.
Клиент должен иметь возможность не только видеть все продаваемые изделия, но и исследовать их на ощупь, проверить качество подшива, оценить вес и качество ткани.
Помещение продаваемого товара под стекло или иное ограничение свободного доступа к нему покупателя – снижает продажи более, чем на 50%.
Наиболее красивые и дорогие изделия класса «люкс» целесообразно вывешивать на манекены, что, обычно, сразу выводит их в лидеры продаж.
Изделие с контрастным цветовым отличием внешней и внутренней стороны целесообразно вывешивать, так, что бы была видна данная особенность дизайна, т.е. обе стороны изделия.
При вывешивании изделий со сложной многоярусной бахромой ручного плетения или с неоднородной бахромой, обладающей оттеночным эффектом, рекомендуется подчеркнуть её ,или хотя бы, не загораживать другими изделиями.
Если уж пришлось разместить платки или банданы под стеклом, лучше всего расположить их веером, чтобы были видны все расцветки.
Длинные шарфы, палантины и пашмины следует размещать так, что бы подчеркнуть их реальный размер.
Наиболее эффективно для повышения продаж располагать стойку (вешало) с текстильными аксессуарами в центре зала самообслуживания.
Наши специалисты всегда готова дать совет, где найти наиболее качественное и дешёвое торговое оборудование под текстильную галантерею для Вашего магазина. Просто позвоните нам.
Если единственно возможным способом размещения товара является расположение его в уже имеющихся секциях иной направленности, то лучше всего делать это в секциях подарков ,кожаной галантереи, вечерних туалетов.
Не размещайте продаваемый товар вместе с аналогичными, но низкокачественными дешёвыми синтетическими изделиями Азиатского происхождения (например Китайскими, Корейскими). Эксклюзивная продукция Европейского производства не терпит соседства с ширпотребом.

Подбирая ассортимент для своего магазина воспользуйтесь рекомендациями наших специалистов. Мы заинтересованы, прежде всего, в постоянном долгосрочном сотрудничестве, а не в разовых закупках, поэтому мы не только поможем составить наиболее подходящий для Вашего магазина ассортимент, но и дадим полезные советы, которые повысят ваши продажи.
С некоторыми универсальными рекомендациями можно ознакомиться прямо здесь:


- Подбирайте ассортимент в соответствии с ценовой политикой Вашего магазина. В коллекции "Vista" можно найти как качественные дорогие аксессуары с эксклюзивным дизайном, так и весьма недорогие.
- Не пугайтесь обманчиво высоких цен на изделия из натурального шёлка, вспомните сколько они стоят в магазинах Вашего города. Попробуйте найти дешевле!
- Старайтесь при составлении ассортимента отразить всю цветовую гамму и представить все типы изделий – от банданов до пашмин.
- Лучше купить по 1-2 шт. каждой модели, но охватить больший спектр изделий, чем брать большое количество одного вида. Этим вы снизите риски низких продаж.
- Помните, что душа покупателя – потёмки, не доверяйте только собственному вкусу, он не всегда объективен. Старайтесь ориентироваться на цветовую концепцию в одежде текущего и предстоящего сезона.
- Знайте, что всегда есть люди, которые за изделие оригинального и эксклюзивного дизайна готовы отдать любые деньги. Изделия не столь оригинального дизайна "Vista" также производит, но только, если они значительно выигрывают по цене в сравнении с аналогичной продукцией других производителей.
- Гладкокрашеные палантины и пашмины белого и чёрного цвета всегда найдут своего покупателя. Это классика, на которую всегда есть спрос и их вы уж точно продадите без проблем.
- Учтите, что постепенно покупатель отказывается от покупки дешёвых китайских шарфов «под шерсть», ведь качественные тёплые шарфы и пашмины – это долгоиграющие изделия, которые могут не износиться за всю жизнь и можно себе позволить на них не экономить.
- Для магазина молодёжной одежды подбирайте более оригинальные аксессуары ярких, возможно кажущихся несочетаемыми цветов, не пропустите арт-дизайн и не забудьте про банданы.

Вверх
JSN Nuru 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework